Преподаваемые дисциплины:
Участие в реализации образовательных программ:
Cтаж работы общий: 20 лет 2 месяца (на 26.09.2023)*Cтаж работы по специальности: 20 лет (на 26.09.2023)**Стаж сотрудника обновляется автоматически
Дата последнего обновления информации: 13.06.2023
- Библиотечно-информационное обслуживание
- Культурно-досуговые технологии библиотечной деятельности
- Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
- Связи с общественностью
- Этика деловых отношений
Участие в реализации образовательных программ:
- 46.03.02 Документоведение и архивоведение Без профиля
- 46.04.02 Документоведение и архивоведение «Управление документами»
- 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность «Информационно-библиотечное обслуживание»
- 51.04.06 Библиотечно-информационная деятельность «Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью»
- 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность «Документные процессы и системы в цифровой среде»
Cтаж работы общий: 20 лет 2 месяца (на 26.09.2023)*Cтаж работы по специальности: 20 лет (на 26.09.2023)**Стаж сотрудника обновляется автоматически
Дата последнего обновления информации: 13.06.2023
По окончании вуза, работала в отделе маркетинга Златоустовской централизованной библиотечной системы, вернулась в родной вуз, получив предложение заняться научной деятельностью. Поступила на дневное отделение аспирантуры в 2004 году. Во время обучения выиграла грант на проведение исследования. Получила стипендию Губернатора Челябинской области.
После успешной работы над диссертацией под руководством Т. Д. Рубановой, доктора педагогических наук, профессора состоялась защита в Казанском университете культуры и искусств (2008).
В 2008 году была назначена заведующей отделом по организации практики студентов и трудоустройству выпускников Учебно-методического управления. За время работы в должности были разработаны система трудоустройства выпускников и мониторинга их профессионального роста, комплекс профадаптационных мероприятий. При содействии Информационно-вычислительного центра Академии была создана автоматизированная система учета статистических данных трудоустройства.
М. В. Кустова входила в состав приемной комиссии с 2004 г. Первоначально отвечала за набор на ряд факультетов вуза, а с 2010 по 2016 года отвечала за проверку результатов Единого государственного экзамена.
В 2010 году в структуре Академии было создано новое подразделение – отдел маркетинговых и рекламных стратегий. М. В. Кустова вошла в него с первых дней основания и продолжает успешно работала, решая вопросы, связанные с привлечением в вуз абитуриентов, ведением статистики и трудоустройством.
С 2014 года была ответственной за трудоустройство выпускников вуза и пресс-секретарем вуза.
С сентября 2016 года работает деканом факультета документальных коммуникаций и туризма.
Является автором 38 публикаций, участником всероссийских и международных конференций.
Время консультаций:
Понедельник 15.00 – 16.00
После успешной работы над диссертацией под руководством Т. Д. Рубановой, доктора педагогических наук, профессора состоялась защита в Казанском университете культуры и искусств (2008).
В 2008 году была назначена заведующей отделом по организации практики студентов и трудоустройству выпускников Учебно-методического управления. За время работы в должности были разработаны система трудоустройства выпускников и мониторинга их профессионального роста, комплекс профадаптационных мероприятий. При содействии Информационно-вычислительного центра Академии была создана автоматизированная система учета статистических данных трудоустройства.
М. В. Кустова входила в состав приемной комиссии с 2004 г. Первоначально отвечала за набор на ряд факультетов вуза, а с 2010 по 2016 года отвечала за проверку результатов Единого государственного экзамена.
В 2010 году в структуре Академии было создано новое подразделение – отдел маркетинговых и рекламных стратегий. М. В. Кустова вошла в него с первых дней основания и продолжает успешно работала, решая вопросы, связанные с привлечением в вуз абитуриентов, ведением статистики и трудоустройством.
С 2014 года была ответственной за трудоустройство выпускников вуза и пресс-секретарем вуза.
С сентября 2016 года работает деканом факультета документальных коммуникаций и туризма.
Является автором 38 публикаций, участником всероссийских и международных конференций.
Время консультаций:
Понедельник 15.00 – 16.00
Данные о повышении квалификации:
Профессиональная переподготовка
«Челябинский государственный институт культуры», 2018
«Менеджмент»
«Челябинский государственный институт культуры», 2018
«Документоведение и архивоведение»
Повышение квалификации:
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры», 2022
«Противодействие коррупции в сфере образования»
РАНХиГС, филиал Челябинск, 2021
«Основы дипломатического протокола и международного этикета»
РАНХиГС, филиал Челябинск, 2021
«Брендирование университета в международной онлайн-среде»
ООО «Юрайт-Академия», 2021
«Инструменты дистанционного обучения»
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)», 2019
«Педагогический дизайн программ непрерывного образования»
АНО ДПО ИПК АРСЕНАЛ, 2019
Обучение по программе «Оказание первой помощи»
«Челябинский государственный институт культуры», 2018
«Менеджмент»
«Челябинский государственный институт культуры», 2018
«Документоведение и архивоведение»
Повышение квалификации:
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры», 2022
«Противодействие коррупции в сфере образования»
РАНХиГС, филиал Челябинск, 2021
«Основы дипломатического протокола и международного этикета»
РАНХиГС, филиал Челябинск, 2021
«Брендирование университета в международной онлайн-среде»
ООО «Юрайт-Академия», 2021
«Инструменты дистанционного обучения»
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)», 2019
«Педагогический дизайн программ непрерывного образования»
АНО ДПО ИПК АРСЕНАЛ, 2019
Обучение по программе «Оказание первой помощи»