Преподаваемые дисциплины:
Cтаж работы общий: 5 лет 8 месяцев (на 24.05.2022)*Cтаж работы по специальности: 5 лет 8 месяцев (на 24.05.2022)**Стаж сотрудника обновляется автоматически
Дата последнего обновления информации: 04.05.2022
- Основы актерского мастерства
- Основы сценической речи
- Подготовка сценических номеров
- Сценическая практика
- Художественное слово
Cтаж работы общий: 5 лет 8 месяцев (на 24.05.2022)*Cтаж работы по специальности: 5 лет 8 месяцев (на 24.05.2022)**Стаж сотрудника обновляется автоматически
Дата последнего обновления информации: 04.05.2022
Основные достижения (сведения о почетных званиях, грамотах, знаках отличия и т.д.):
1 место во Всероссийском (с международным участием) конкурсе научно-исследовательских работ "Творчество в науке, искусстве, профессии", БГИИК, г. Белгород, 2020
2 место в городском фестивале "Дополнительное образование и внеурочная деятельность в образовательном учреждении", Санкт-Петербург, 2020
1 место в Международном фестивале-конкурсе "Праздничность события", номинация "Идея проекта", г. Казань, 2018.
3 место во Всероссийском конкурсе "Кинофест Российского движения школьников", номинация "Оригинальная идея фильма" г. Ростов-на-Дону, 2019.
2 место в городском фестивале "Дополнительное образование и внеурочная деятельность в образовательном учреждении", Санкт-Петербург, 2020
1 место в Международном фестивале-конкурсе "Праздничность события", номинация "Идея проекта", г. Казань, 2018.
3 место во Всероссийском конкурсе "Кинофест Российского движения школьников", номинация "Оригинальная идея фильма" г. Ростов-на-Дону, 2019.
Образование :
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры»
«Режиссура театрализованных представлений и праздников», 2018
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 2020
Магистратура, направление - педагогика, программа «Развитие креативности ребёнка в полихудожественной образовательной среде»
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры»
«Режиссура театрализованных представлений и праздников», 2018
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 2020
Магистратура, направление - педагогика, программа «Развитие креативности ребёнка в полихудожественной образовательной среде»
Данные о повышении квалификации:
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022
«Менеджмент и маркетинг»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022
«Теоретические основы психологии управления»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022
«Переговоры и деловые коммуникации»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022
«Основы цифровой грамотности»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022
«Обработка персональных данных»
Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург), 2021,
«Тест Розенцвейга (взрослый и детский варианты). Методика исследования фрустрационных реакций»
ФГБОУ ВО «Российский институт театрального искусства – ГИТИС», 2021
«Методологические аспекты современной режиссуры»
ООО «Юрайт-Академия», 2020
«Инструменты дистанционного обучения»
Российский государственный институт сценических искусств, Санкт-Петербург, 2019.
«Тренинг в работе над собой. Тренинг в работе над ролью», педагог Лариса Вячеславовна Грачёва
VINCI. Многофункциональное театральное пространство, Санкт-Петербург, 2019
"Актёрский курс лаборатории документального театра", педагоги Леон Словицкий и Дмитрий Крестьянкин
Мастерская современного театра, Санкт-Петербург, 2019
"Замысел и его воплощение", педагог Дмитрий Крымов
Мастерская современного театра, Санкт-Петербург, 2019
"Перформативные практики в театре", педагог Александр Андрияшкин
«Менеджмент и маркетинг»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022
«Теоретические основы психологии управления»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022
«Переговоры и деловые коммуникации»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022
«Основы цифровой грамотности»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022
«Обработка персональных данных»
Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург), 2021,
«Тест Розенцвейга (взрослый и детский варианты). Методика исследования фрустрационных реакций»
ФГБОУ ВО «Российский институт театрального искусства – ГИТИС», 2021
«Методологические аспекты современной режиссуры»
ООО «Юрайт-Академия», 2020
«Инструменты дистанционного обучения»
Российский государственный институт сценических искусств, Санкт-Петербург, 2019.
«Тренинг в работе над собой. Тренинг в работе над ролью», педагог Лариса Вячеславовна Грачёва
VINCI. Многофункциональное театральное пространство, Санкт-Петербург, 2019
"Актёрский курс лаборатории документального театра", педагоги Леон Словицкий и Дмитрий Крестьянкин
Мастерская современного театра, Санкт-Петербург, 2019
"Замысел и его воплощение", педагог Дмитрий Крымов
Мастерская современного театра, Санкт-Петербург, 2019
"Перформативные практики в театре", педагог Александр Андрияшкин